Сегодня для развития собственного творчества и совершенствования контента блогеры повсеместно обращаются к услугам продюсерских центров. Популярные площадки по развитию блогеров, такие как, Ivlev Media Group обеспечивают резидентов всем необходимым для продвижения творчества и повышения экспертности контент-мейкеров. К услугам IMG относятся SMM, digital-маркетинг, продакшн, полное юридическое и бухгалтерское сопровождение и многое другое. Руководителем компании является Илья Ивлев, человек с большим опытом в сфере инфлюенс-маркетинга.
«На мой взгляд, всестороннее развитие наших резидентов – ключ к успеху в обогащении блогосферы свежими идеями. Я занимаюсь продакшном с 18 лет и убеждён, что наличие музыкального лейбла в продюсерском центре однозначно стимулирует блогеров развиваться в новом для себя направлении. Сейчас мы видим множество интересных перевоплощений: тиктокеры и популярные YouTube-блогеры активно пробуют себя в музыке. Подобная тенденция не может не радовать», – сказал Илья Ивлев, генеральный директор Ivlev Media Group.
Илья Ивлев отмечает, что сейчас для реализации собственных идей творческие натуры могут использовать и подручные средства – диктофон и секвенсер (специальная программа по созданию музыки), однако качество такого контента будет «хромать». Чтобы этого избежать, услуги музыкального лейбла, как например IMG, подойдут как нельзя кстати. Качество композиций выводится на топовый уровень при участии профессионалов в сферах звукорежиссирования и записи вокала. Также продюсерскими центрами предоставляются услуги продвижения творчества: размещение контента на популярных площадках и таргетированная реклама в социальных сетях. Для таких целей лучшим выбором являются Instagram, TikTok и ВКонтакте.
Подводя итог, опираясь на мнение руководителя IMG, собственный музыкальный лейбл в продюсерском центре является многофункциональным и отвечает всем современным запросам аудитории. Так, лейбл IVLEV предоставляет комфортную студию звукозаписи и советы опытных наставников всероссийского масштаба. Такой подход значительно упрощает создание композиций, а треки «попадают в сердце» целевой аудитории.