Премиальный квартал избрал мемы в качестве темы новой коллаборации

Заменив собой анекдоты, мемы стали для нас главным источником юмора и, как следствие, точным зеркалом реальности. Но можно ли считать их искусством? Издание The Blueprint совместно с
премиальным кварталом Береговой решили изучить природу этих ироничных картинок и наполнить их новыми, неочевидными смыслами.
Отсылки к известным художникам, нестандартные образы, Ульяна Добровская в качестве модели и шутки на глубокие, экзистенциальные темы — и вот уже мем становится чем-то большим, не просто анекдотом, а почти искусством — сложным и субъективным.

Проект поднимает вопросы многоранности моды, которая, порой, находит воплощение в самых неожиданных формах, открывая что-то новое и неизведанное. Отталкиваясь от локаций, образов и трендов, создатели fashion-съемок зачастую забывают о важных смыслах, которые делают моду высоким искусством. Мемы, которыми мы обмениваемся в мессенджерах и выкладываем в свои соцсети, давно стали целым культурным феноменом, игнорировать который невозможно.
Полная коллекция коллаборации представлена одновременно на страницах The Blueprint и в социальных сетях квартала Береговой.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться